Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Всеволод К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 14 декабря 2021
ремень понравился, хотя не понял регулировку длины - пришлось максимально вытянуть (и это при крепления за деку, а не шнурком за гриф), хотя мои "личные габариты" - вроде не слишком "обширные", впрочем, возможно не обратил должного внимания на указанную длину, но привязать за гриф - мне лично не подойдёт. в итоге на максимальной длине - устраивает при крепления за деку.
Санкт-Петербург, 14 декабря 2021
Всеволод К. Отлично
Чехол для гитары Fender Gig Bag FA610 Dreadnoughtнет в продаже
к чехлу нет нареканий. плотный, доброкачественный, удобный для транспортировки и сохранности инструмента.