Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Владимира

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владимир, 03 сентября 2020
Сергей К. Отлично
Коллекционная книга Island Records 1962-1977нет в продаже
Очень хорошие!
Владимир, 03 сентября 2020
Отличные!
Владимир, 06 февраля 2020
Сергей К. Отлично
Жидкость антистатическая Pro-Ject Wash Itнет в продаже
Хорошая компания
Владимир, 19 мая 2016
Сергей К. Хорошо
Машина для очистки пластинок Pro-Ject Vinyl Cleaner VC-Sнет в продаже
Машина хорошая, сделана добротно, цена качество рекомендую