Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Владимира

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владимир, 03 сентября 2020
Очень хорошие!
Владимир, 03 сентября 2020
Отличные!
Владимир, 06 февраля 2020
Хорошая компания
Владимир, 19 мая 2016
Сергей К. Хорошо
Машина для очистки пластинок Pro-Ject Vinyl Cleaner VC-Sнет в продаже
Машина хорошая, сделана добротно, цена качество рекомендую