Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 июля 2016
Александр Л. Нормально
Внешний ЦАП Marantz HD-DAC1нет в продаже
Даже не хочется сравнивать, анализировать, искать достоинства и недостатки, хочется просто СЛУШАТЬ !
Москва, 07 июня 2016
Александр Л. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Van den Hul D-300 IIIнет в продаже
Кабель сугубо для рок музыки, настоящий ураган эмоций !
Москва, 28 мая 2016
Фокус действительно "размыт", звучание красивое, но сцена отсутствует начисто... Подходит только для попсы либо для музыки как фон, увы, для себя (Pink Floyd и т.п.) буду подбирать иное..
Москва, 08 мая 2016
Александр Л. Отлично
Стационарный усилитель для наушников Lehmann Audio Rhinelanderнет в продаже
Cоотношение цена-качество-звук, на мой взгляд, идеально