Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 18 августа 2021
Илья В. Отлично
Подставка для наушников Merkle YX-45нет в продаже
Хорошая вещь. Купил для своих стареньких, но любимых Sennheiser HD-580. Держал просто на столе, могли упасть и поломаться. Сейчас они надежно держатся на устойчивой подставке.
Санкт-Петербург, 28 декабря 2020
Илья В.
Виниловая пластинка LEONARD BERNSTEIN - RAVEL: PIANO CONCERTO, BOLERO, LA VALSE (180 GR)нет в продаже
Одна из лучших пластинок одного из лучших дирижеров. Буду в Новый год слушать.
Санкт-Петербург, 17 января 2016
Илья В. Хорошо
Виниловый проигрыватель Onkyo CP-1050нет в продаже
Нормальный проигрыватель среднего уровня. Более чем соответствует своей цене. То, что надо для моей коллекции винила классики, собранной за 20 лет.