Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Р. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 15 апреля 2018
Дмитрий Р. Хорошо
Внутриканальные наушники Fischer Audio Dublizнет в продаже
Не смог подобрать удобную насадку из комплекта. По детальности уступают Fiio EX1, которые использовал ранее. Плеер - Fiio X5-2.
Санкт-Петербург, 13 марта 2017
Дмитрий Р. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X5 2nd genнет в продаже
До покупки данного плеера пользовался Fiio X1-1. Разница слышна сразу, звук стал более прозрачным, низких частот - больше. Аккумулятора хватает часов на 5-6, плеер немного греется при работе. Наушники - Fiio EX1, Audio-Technica ATH-M50X, Marshall Major II. Покупкой доволен.
Санкт-Петербург, 21 февраля 2017
При использовании с микросистемой Denon m39 улучшилась детальность.
Санкт-Петербург, 25 июня 2016
Никогда не было наушников такого уровня, поэтому сравнивать особо не с чем. Слушаю с Fiio X1, звуком доволен, порой хочется "середину" приподнять. До этого использовал Koss Porta Pro.