Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 августа 2016
Владимир К. Отлично
Как всегда. Простой, качественный, удобная конструкция для пайки. Использовал со спикерным кабелем 2х2,5
Москва, 01 августа 2016
Владимир К. Отлично
Ткань акустическая Audiocore RC-801E-18ULнет в продаже
Покупалась для обтяжки гриля гитарного кабинета. Черная, плотная, не просвечивает задний план, текстура без рисунка - гладкая. Тянется приблизительно на 5-10 %. Кому нужна маленькая площадь покрытия, советую.
Москва, 01 августа 2016
Владимир К. Отлично
Терминал Jack REAN NYS2202нет в продаже
Покупался для гитарного кабинета. Установка в 15 мм фанеру. Простой, надежный, удобная пайка, на хвост желательно одевать термоусадочную трубку. Со своей задачей справляется. Рекомендую.
Москва, 01 августа 2016
Владимир К. Отлично
Качественная мебельная гайка. Металл прошел краш тест. Покупайте.
Москва, 01 ноября 2015
Владимир К. Отлично
Разъемы качественные. Легкие. Верхняя пластиковая крышка плотно прилегает к основному корпусу. Покупались для коммутации гитарных педалей.
Москва, 01 ноября 2015
Владимир К. Отлично
Качественный разъем. Удобный монтаж, надежное крепление.