Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл З. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 11 июня 2021
Кирилл З. Отлично
Отличный коннектор, качественный за свои деньги
Санкт-Петербург, 18 мая 2021
Хороший кабель с адекватной ценой для тех, кто слушает музыку, но не рассчитывает трассу для электронов и их прохождение поворотов :)
Санкт-Петербург, 28 августа 2015
Норм катушка, но проверка индуктивности показала отклонение на 0.3мН вниз от номинала, что имхо не очень хорошо, когда делаешь прецизионный фильтр