Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алина А. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 07 февраля 2018
Алина А. Отлично
Микрофонная стойка Bespeco MSF10нет в продаже
Надежная, крепкая стойка, все регулируется, покупкой довольны!)
Тула, 25 января 2018
Уже второй раз покупаю эту петличку, первую украли)) Отличный вариант для ютюб-блогеров. Соотношение цена-качество на 100 баллов.
Тула, 25 января 2018
Алина А. Отлично
Аудиоинтерфейс Focusrite Scarlett 2i4 2nd Genнет в продаже
Для домашнего использования просто The best!!!
Тула, 25 января 2018
Отличный микрофон для переозвучки, вокала, стримов!!!! Оооочень довольны!
Тула, 09 августа 2015
Цена с доставкой из Москвы, оказалась на 500р ниже, чем купить в нашем магазине Тулы))) Хороший звук для видеоблогов!