Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир В. из Кирова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Киров, 08 декабря 2016
Владимир В. Отлично
Внутриканальные наушники TDK SIE20нет в продаже
Все отлично. Звучание понравилось, комфортно сидят в ушах. Цена небольшая, качество хорошее.
Киров, 08 декабря 2016
Владимир В. Отлично
Накладные наушники Monster NCredible NTune Candyнет в продаже
Качество изготовления отличное, душка довольно мягкая и гибкая, что позволяет свободно снимать и одевать наушники. Не смотря на небольшой размер, достаточно плотно сидят и хорошо изолируют от внешнего шума. Кабель съемный и очень мягкий. Микрофон работает отлично, хорошо слышен голос и не так сильно посторонние шумы. Единственное, многовато басов по сравнению с более дорогими наушниками, но если у вас не было дорогих или недостаточно финансов, то это отличный вариант. Соотношение цена - качество, одно из лучших.
Киров, 08 декабря 2016
Владимир В. Отлично
Хороший, мягкий кабель. За эти деньги навряд ли найдешь лучше.
Киров, 08 декабря 2016
Хороший, мягкий кабель. За эти деньги навряд ли найдешь лучше.
Киров, 08 декабря 2016
Владимир В. Отлично
Кабель HDMI Onetech VHD1201N, VHD1202Nнет в продаже
Кабель толстый, немного жестковат, но в остальное все супер.
Киров, 08 декабря 2016
Владимир В. Отлично
Хороший, мягкий кабель. За эти деньги навряд ли найдешь лучше.