Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Б. из Новой

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Акустику покупал для кухни в пару к микросистеме. Звучание отличное, детализированное. Проработаны и тембрально различимы все заявленные в паспорте к АС низкие частоты. Голоса выразительны и насыщены глубиной. Высокие частоты прозрачны. Даже при максимальной громкости не дребезжат. В спальне установлены АС предыдущей модели - 608 - новые на мой взгляд их превосходят. Рекомендую.
Новая, 12 декабря 2014
Звучит на уровне муз. цента среднего уровня, лишь с чуть завышенными ВЧ (компенсируется настройками). НЧ без глубины, но с хорошим ударом и скоростью + тембры значительно можно увеличить без перегруза динамиков. Сабвуфер (только не большой 15-20см с быстрой отдачей) может дополнить трифоник по желанию. Вердикт: Цена соответствует качеству. В домашних условия Вы сможете организовать уровень звучания муз. центра с задатками начального HI-Fi. Для комфортного воспроизведения рекомендую сабвуфер с не большим динамиком 16-20 см и возможностью настройки частоты среза кросовера (саб не будет воспроизводить то же что и динамики) и регулировкой фазы.