Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр У. из Иркутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иркутск, 24 мая 2018
Отличная акустика, впервые в жизни увидел, что нет необходимости ни в эквалайзерах, ни в регулировках тембра. В моём случае не хватает качественного усилителя, но тем не менее прямое включение на оконечник с ЦАПА даёт потрясающую картинку живого звучания музыкальных инструментов. Можно даже расслышать индивидуальную окраску звучания инструментов, особенно струнных. Качество изготовления отличное, не жалею о приобретении.
Иркутск, 06 марта 2018
Александр У. Отлично
Внешний ЦАП TEAC UD-501нет в продаже
Это первый внешний ЦАП, который я услышал "вживую". Сравнение было только с установленной звуковой картой в ПК и Marantz CD5005. В ПК стоит внутренняя звуковая карта M-Audio Delta. Считал, что то, что я слушаю - это достаточно неплохо. (усилитель "Ямаха RS700", колонки "Wharfedale Diamond 9.5"). После включения ЦАП звуковая картинка ожила, расширился диапазон, высокие частоты приобрели прозрачность, появилась ненавязчивая середина. Сбалансированность звука значительно увеличилась. Разделение по каналам тоже намного лучше. Слушал произведения с Яндекс Музыки, платный контент. Звучит лучше, чем напрямую с СД звучат диски, записанные у нас. Приобретением доволен.