Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Л. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 20 февраля 2021
Алексей Л. Хорошо
Был установлен в катод триода 6с41с вместо noname электролита. Шунтирование пленочным конденсатором 4,7 мкф снято. Прогревался пару дней, после чего звук пришел в норму.
Нижний Новгород, 24 ноября 2014
Алексей Л. Хорошо
Внешний ЦАП Audioengine D1нет в продаже
Параметры в норме, удобен. Качеством звука доволен.