Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий В. из Хабаровска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хабаровск, 13 декабря 2020
Одна из самых продаваемых пластинок в мире за все времена. Для коллекции
Хабаровск, 13 декабря 2020
Прекрасное издание лучших хитов Chris Rea.
Хабаровск, 13 декабря 2020
Шикарная запись бессмертная классика. Винил отличного качества.