Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Зоя В. из Березников

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Березники, 10 декабря 2020
Зоя В. Отлично
CD-ресивер Marantz M-CR612 Melody Xнет в продаже
Отличный дизайн, классный чистый звук . Очень компактный. Покупала на подарок мужу, как заядлому меломану, ему все понравилось!
Березники, 10 декабря 2020
Зоя В. Отлично
Полочная акустика B&W 606нет в продаже
Качество колонок супер. Звук очень объемный, слышно как басы так и высокие частоты.