Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 октября 2022
Покупкой в целом доволен. Голова требовательна к точной настройке. Безжалостна к плохо записанным пластинкам, все огрехи записи выложит на блюдечке. Но хорошие записи звучат отменно.
Отличные конверты для гейтфолдов, замечаний нет
Москва, 07 июня 2022
Сергей М. Нормально
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SO-25 (25 шт.)нет в продаже
Мне не зашли. Размер слишком большой. Толстые двойные альбомы и то чувствуют себя в этих конвертах свободно, а синглы откровенно болтаются. Писали, что материал прилипает и хорошо держится на пластинках - я такого не увидел. В остальном замечаний нет. Хорошая прозрачность, не хлипкие. Но в след раз поищу что сидит поплотнее.
Москва, 07 июня 2022
Сергей М. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Tonar 12" PLASTIPAP (25 шт.)нет в продаже
Отличные конверты, даже не к чему придраться