Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Удомли

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Удомля, 01 сентября 2015
Александр Б. Отлично
В связке с B&W DM685 S2 смотрятся великолепно!
Удомля, 24 августа 2015
Александр Б. Отлично
Акустика очень порадовала. Флак,сд,винил звучат классно,даже с обычными дешёвыми "шнурками". Спасибо Аудиомании за быструю доставку и отличный сервис в целом!
Удомля, 03 июля 2014
Александр Б. Отлично
Отличный усилитель. Брутальный дизайн. Очень прост в управлении. Звук полностью устраивает.
Оценки клиента Александр Б., поставленные без текстовых отзывов

Данные оценки поставлены реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Удомля, 02 мая 2016
Удомля, 02 мая 2016
Александр Б. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Удомля, 18 марта 2016
Удомля, 20 февраля 2016
Удомля, 22 августа 2015
Александр Б. Отлично
Виниловая пластинка AIR - SURFING ON A ROCKETнет в продаже
Удомля, 07 декабря 2014