Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 мая 2022
Покупкой доволен! Менеджер сумел ответить на все мои вопросы, связанные с цветом ткани, так как фото на сайте получается более выигрышным и ярким, а нужно было понять как это в реалии смотрится! Так что спасибо Геннадию Захарову!
Москва, 07 октября 2014
Виталий К. Отлично
Трансформатор Lundahl LL1572нет в продаже
Поставлен в ЦАП вместо китайского аналога.