Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Л. из Сарапула

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сарапул, 31 января 2016
Денис Л. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Хороший кабель, брал для ПК.
Сарапул, 31 января 2016
Хороший кабель, своих денег стоит, немного жестковат.
Сарапул, 31 января 2016
Денис Л. Отлично
Стойка для акустики Atacama DUO 6iнет в продаже
Стойки хорошие, отлично развязали АС от пола, с ними стало меньше призвуков.
Сарапул, 04 ноября 2015
Денис Л. Отлично
Кабель акустический в нарезку Van den Hul Skyline Hybridнет в продаже
Отличный кабель, правда немного пачкается, по этому лучше сразу облачить его в оплетку.
Сарапул, 04 ноября 2015
Хорошая, нужная вещь отличного качества.
Сарапул, 27 октября 2014
Денис Л. Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Bronze BX2нет в продаже
Отличная акустика очень красивый внешний вид с усилителем Rotel ra 05se звучат просто великолепно.