Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 января 2022
Александр П. Отлично
Bluetooth передатчик Sennheiser BT T100нет в продаже
удобная коробочка "включил и работает", позволяющая продолжать слушать даже через две стены в квартире
Москва, 14 июня 2018
Александр П.
Портативный усилитель для наушников FiiO A3нет в продаже
Маленький, удобный, работает как ожидалось - качество звука хорошее
Москва, 11 сентября 2017
Александр П. Отлично
Охватывающие наушники PreSonus HD-7нет в продаже
Даже на компьютере звучат пристойно, без каши. Удобно сидят на голове, не утомляя уши за несколько часов.