Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ш. из Анапы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Анапа, 04 июня 2021
Сергей Ш. Отлично
Трансформатор Lundahl LL1671 30 mAнет в продаже
Очень хороший трансформатор. Он вдохнул жизнь в мой усилитель.
Анапа, 19 января 2014
Сергей Ш. Хорошо
Динамик ВЧ Peerless H26TG35-06нет в продаже
Хорошее сочетание - цены и качества.