Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 17 января 2014
Владимир К. Отлично
Кабель акустический в нарезку Audiocore Primary Wire S ACS0104нет в продаже
Отличное качество
Санкт-Петербург, 17 января 2014
Владимир К. Отлично
Отличное качество
Санкт-Петербург, 17 января 2014
Отличное качество
Санкт-Петербург, 17 января 2014
Владимир К. Отлично
Конденсатор биполярный Intertechnik ELCAP ELCAнет в продаже
Отличное качество
Санкт-Петербург, 17 января 2014
Владимир К. Отлично
Отличное качество