Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Т. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 06 января 2022
устойчивая и удобная, но для чего то тяжелого наверное не лучший вариант
Екатеринбург, 06 января 2022
Евгений Т. Отлично
MIDI-клавиатура Arturia KeyLab Essential 88нет в продаже
покупалась в подарок, и на первый взгляд все хорошо особенно по качесву железа. Несколько запутанный процесс активации и регистрации софта, но в целом довольно прозрачно. Часть с кнопочками для DAW работает как control surface Mackie Control либо как HUI (назначается в родном софте конфигурации). Пробовал с опенсурс DAW ardour.org - вся функциональность завелась но не так легко было разобраться с фейдерами, но все работает с этой фичей https://manual.ardour.org/using-control-surfaces/generic-midi/midi-learn/
Екатеринбург, 06 января 2022
нажимается хорошо, не слишком легко. Конструкция выглядит качественно. Есть переключатель - pull up/down.