Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 сентября 2014
Качественный кабель, хорошее исполнение. В магазине поставили на прогрев, но пока не успел прослушать
Москва, 09 сентября 2014
Александр К. Отлично
Хороший кабель, позволяет подключать сабвуфер для использования при различных режимах ресивера, но для музыки предпочитаю высокоуровневые входы
Москва, 09 сентября 2014
Кабель неплохой, но для полного эффекта нужен приличный распределитель питания или сетевой фильтр/кондиционер
Москва, 09 сентября 2014
Приличный кронштейн, можно повесить довольно крупную акустику и отрегулировать положение. При этом нет вибраций