Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий С. из Южно-Сахалинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Южно-Сахалинск, 12 февраля 2020
Виталий С. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Всё всегда на высшем уровне)
Южно-Сахалинск, 05 февраля 2014
Виталий С. Отлично
Охватывающие наушники Beyerdynamic Custom One Proнет в продаже
Отличные драйверы! Подойдут как любителям спокойных, так и энергичных жанров. Благодаря регулировке фазоинвертора, можно добиться очень сочного и низкого баса! Миф по поводу нехватки верхов я бы развеял, всего абсолютно достаточно. Ну а о сборке и речи нет, всё на самом высшем уровне!!!
Южно-Сахалинск, 29 сентября 2013
Виталий С. Отлично
Отличнейшие бюджетные разъемы