Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 08 сентября 2014
Сделан качественно. По звучанию пока рано говорить - прогревается, но уже сейчас звучит хорошо. Неприятно что какая-либо упаковка вообще отсутствовала (если не считать катушки от скотча) и динамики были немного запылены.
Санкт-Петербург, 03 февраля 2014
Имеет малое сопротивление. Качественно сделана.
Санкт-Петербург, 03 февраля 2014
Дмитрий В. Отлично
Ткань акустическая Visaton STRETCH 50 (чёрная)нет в продаже
Качественная ткань с приятной текстурой.
Санкт-Петербург, 02 сентября 2013
Хорошие катушки, параметры соответствуют заявленным. Понравились длинные залуженные выводы.
Санкт-Петербург, 02 сентября 2013
Дмитрий В. Отлично
Обычный резистор по несколько завышенной цене. Разброс параметров всех 10 купленных мной укладывались в 2%.
Санкт-Петербург, 02 сентября 2013
Дмитрий В. Отлично
Аккуратный внешний вид, параметры в пределах допуска. Выводы могли бы быть потолще и подлиннее.