Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ш. из г. Апатиты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Апатиты, 07 января 2017
Владимир Ш. Отлично
Лучше цветопередача и контрастность, чем у кабелей noname, поэтому поменял все noname на onetech.
Апатиты, 14 декабря 2014
Владимир Ш. Отлично
Измеренное сопротивление в допуске +-3%.
Апатиты, 14 декабря 2014
Владимир Ш. Отлично
Измеренная ёмкость в допуске +5%.
Апатиты, 05 сентября 2014
Упаковка нормальная, дошли без повреждений. Сопротивление и индуктивность пары почти одинаковые. Качество исполнения отличное.