Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 22 декабря 2020
Всегда быстро качественно и очень доступно
Санкт-Петербург, 21 сентября 2013
Олег С. Отлично
Опора Vibrapod Isolators 5 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Я их подложил под мрамор толщиной 5см, развязка отличная, пол меньше дребезжит, но всё же ногами немного чувствую небольшой резонанс, но всё же не бесит)))