Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 января 2014
Анатолий К. Отлично
Хороший резистор на 10 ватт особенно в схемах где мало места поскольку это самые компактные резисторы из тех что я покупал, при этом качественные и недорогие!
Москва, 02 января 2014
Анатолий К. Отлично
Приличные мощные резисторы жаль мало купил но буду патом при покупке иметь в виду!
Москва, 02 января 2014
Анатолий К. Отлично
Реально качественные резисторы без разброса параметров, оправдывают себя на все 100% хоть и проволочные они)
Москва, 02 января 2014
Отличные катушки с изумительным качеством исполнения и стабильными параметрами
Москва, 02 января 2014
Анатолий К. Отлично
Это это у меня нет слов самые изумительные конденсаторы которые я встречал!!! Разброс по параметрам настолько мал и даже эфимерен что их можно применять в самых требовательных high-end конструкциях и просто фильтрах ас не окрашивают и не портят звук!!!
Москва, 02 января 2014
Анатолий К. Отлично
Понравились чуть меньше чем mkr mundorf в силу большего разброса по параметрам, но при этом такие же качественные!!!