Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей О. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 января 2014
Шикарные подставки. Буду рекомендовать своим друзьям
Москва, 27 апреля 2013
Понравились конекторы RCA, с зажимом типа цанга. Про звук говорить ещё рано. Думаю к этому можно будет вернутся не ранее чем через пару недель. После прогрева.
Москва, 27 апреля 2013
Сергей О. Отлично
Ламповый моноусилитель мощности T+A M 10нет в продаже
Впечатлил дизайн и организованность автоматического режима работы усилителя.
Москва, 14 апреля 2013
Качество очистки великолепное. Но в следующий раз такую щётку я не куплю. На фотографии не понятен конструктив крышки и есть ли она вообще. Данная модель рассчитана на крепление кронштейна к стене, который в то же время и является некой крышкой. А во остальном хорошая щётка.