Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей О. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 января 2014
Шикарные подставки. Буду рекомендовать своим друзьям
Москва, 27 апреля 2013
Сергей О. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Analysis-Plus Silver Oval-inнет в продаже
Понравились конекторы RCA, с зажимом типа цанга. Про звук говорить ещё рано. Думаю к этому можно будет вернутся не ранее чем через пару недель. После прогрева.
Москва, 27 апреля 2013
Сергей О. Отлично
Ламповый моноусилитель мощности T+A M 10нет в продаже
Впечатлил дизайн и организованность автоматического режима работы усилителя.
Москва, 14 апреля 2013
Сергей О. Отлично
Щетка антистатическая Tonar Dust Jockey Brushнет в продаже
Качество очистки великолепное. Но в следующий раз такую щётку я не куплю. На фотографии не понятен конструктив крышки и есть ли она вообще. Данная модель рассчитана на крепление кронштейна к стене, который в то же время и является некой крышкой. А во остальном хорошая щётка.