Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Г. из г. Лиски

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лиски, 03 мая 2018
Владимир Г. Нормально
Беспроводная Hi-Fi акустика iriver Astell&Kern LS150нет в продаже
Под впечатлением описания ожидал большего... Hi-Fi все таки, поэтому придираешься. Но в принципе звучит не плохо. Особенно эсли слушать джаз в маленьком помещении, думаю это лучшее использование. Даже очень приятно, особенно на спокойных вещах. Для рок музыки не хватает звукового давления. Но сразу понимаешь, что от такого устройства не стоить ждать результата больших систем. АЧХ довольно ровная и детальность в инструментах вполне различается. Купил для поездки в санаторий. В общем доволен.
Лиски, 03 мая 2018
Владимир Г. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" апрель 2018нет в продаже
Люблю такие журналы!
Лиски, 22 февраля 2013
Вполне доволен.
Лиски, 22 февраля 2013
Владимир Г. Хорошо
Шуруп Intertechnik TS 4 x 20 mmнет в продаже
Ожидал более качественного покрытия.
Лиски, 22 февраля 2013
Вполне доволен.
Лиски, 22 февраля 2013
Вполне доволен.