Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 октября 2013
Владимир М. Отлично
Очень хороший разъем за символическую плату
Москва, 07 октября 2013
Владимир М. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Onetech INT0101нет в продаже
Очень качественный кабель, удобный и надежный
Москва, 03 апреля 2013
Владимир М. Отлично
Опора Audiocore A F003нет в продаже
Это один из немногих случаев, когда цена полностью сответствует качеству товара и ожиданиям, те клиент доволен всем!