Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин С. из Владивостока

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владивосток, 04 мая 2021
Огромное спасибо любимой Аудиомании и персонально Никите Зварич! Головку звукоснимателя получил в очень качественной упаковке. Заказ пришёл раньше ожидаемого срока, чем я был приятно удивлён. Головку установил и откалибровал по шаблону. Звук намного более глубокий и качественный, после родной головки Denon. Наслаждаюсь новым звучанием любимого винила ))) Искренне Ваш, Константин
Владивосток, 03 февраля 2013
Зачищенные кончики акустического кабеля с большим трудом удалось впихнуть в винтовые зажимы усилителя и акустики - они стремятся распушиться. Наверное придется пропаять... А так очень красивый внешне и очень качесткенный.