Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Марат Б. из Махачкалы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Махачкала, 28 мая 2014
Марат Б. Отлично
Профессиональный динамик ВЧ Beyma CD10Ndнет в продаже
Я не думал что этот драйвер будет так чисто кристально играть СУПЕР !!!!!
Махачкала, 27 января 2013
Марат Б. Отлично
Спасибо вам большое, подвесы супер, я у вас и комплектацию для динамиков 75гдн-1 ,15гд-11а, приобретал в Петербурге, качество звучания лучше чем раньше.