Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений П. из Коломны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Коломна, 12 декабря 2012
Кабель явно выигрывает у cable talk. Самое главное это объем.
Коломна, 12 декабря 2012
Евгений П. Отлично
Стереоусилитель Atoll IN 80SEнет в продаже
Это просто сказка.очень прекрасно звучит, капризен к плохо записанным дискам. появился хороший бас. Усилителем доволен.