Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Мгер Б. из Липецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Липецк, 27 ноября 2016
Мгер Б.
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X1нет в продаже
Все отлично, плеер оставляет ощущение более дорогово плеера. Звук хороший, нравится миниатюрный четкий интерфейс на экране. Ну и самое крутое это колесо прокрутки, ощущения приятные оставляет.
Липецк, 04 декабря 2014
сделаны аккуратно
Липецк, 04 декабря 2014
Мгер Б. Отлично
выглядят без изъянов
Липецк, 08 марта 2014
Мгер Б.
Внутриканальные наушники Fischer Audio Consonance v.2нет в продаже
Не вставляются уши плотно в ушную раковину...перепробовал все нападки и положения наушников...разочаровало... А первые консонанс садились отлично.... Либо надо накладки другие где то искать либо менять наушники..
Липецк, 23 марта 2013
Мгер Б. Хорошо
Динамик СЧ/НЧ Peerless SDS 830656нет в продаже
Удивился маленькому размеру магнита )... Хоть это и 5".. Пока только снял параметры, они отличаются от заявленных.. Короб под них еще не делал.
Липецк, 18 декабря 2012
Мгер Б. Отлично
Шип Arslab SPIKE 1нет в продаже
Пока не установил на акустику, но выглядят хорошо, сделано качественно за такие малые деньги, у всех резьба прокручивается хорошо)