Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Б. из Саранска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саранск, 09 апреля 2013
Хороший динамик с высокой чувствительностью. Используется с рупором. Звучанием доволен.
Саранск, 06 апреля 2013
Алексей Б. Хорошо
Динамик НЧ Morel Woofer H-6.1нет в продаже
По цене со скидкой очень не плохо. Провода от клемм до диффузора жесткие. Могут быстро отломиться.
Саранск, 29 марта 2013
Хороший динамик. Безупречный внешний вид и характеристики. цену оправдывает на 100%
Саранск, 29 декабря 2012
Алексей Б. Отлично
Динамик ВЧ SEAS H1096 (27TFD)нет в продаже
Звучанием доволен, цена и качество соответствуют
Саранск, 29 декабря 2012
Алексей Б. Отлично
Профессиональный динамик НЧ Sica 12S2.5CSнет в продаже
Хороший динамик. Параметры в норме. Хочу заказать еще один.
Саранск, 29 декабря 2012
Алексей Б. Отлично
Отличные кондеры и не дорого
Саранск, 20 декабря 2012
Нормально