Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей О. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хорошая удобная кисточка, плотно закрывающаяся пробка.
Москва, 08 января 2020
Хорошо моет пластинки без отрицательных последствий.
Очень удобная вещь.
Москва, 08 января 2020
Качественная корейская микрофибра.
Идеально подходит для двойных альбомов.
Качественный антистатический конверт за разумную цену
Москва, 29 мая 2016
Андрей О.
Полочная акустика DALI Zensor 1нет в продаже
Это просто чудо какое-то за такие деньги. Очень понравился звук этих малышек. Спасибо Алексею Шубину за организацию прослушивания.
Москва, 29 мая 2016
Андрей О.
Стереоресивер Denon DRA-F109нет в продаже
Хороший аппарат с интересным функционалом и вполне приемлемым звуком.