Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 ноября 2012
Андрей Л. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 1.6 mmнет в продаже
Хороший, недорогой кабель.
Москва, 05 ноября 2012
Андрей Л. Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Bronze BX2нет в продаже
Отличный бюджетный вариант для Denon.
Москва, 05 ноября 2012
Андрей Л. Отлично
Центральный громкоговоритель Monitor Audio Bronze BX Centreнет в продаже
Отличный бюджетный вариант для AV-ресивера Denon.