Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий К. из Владимира

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владимир, 01 апреля 2019
Валерий К. Отлично
Компактная, и удобная. Для среднего комба в самый раз.
Владимир, 16 марта 2019
Валерий К. Отлично
Хорошие конденсаторы, хоть и не дорогие, но звучат прилично. Использовал как межкаскадные в лам. ус.
Владимир, 09 декабря 2014
Не дорогой но хорошего звучания динамик. Пробывал его подключать как дополнительный к Piavey Classic 30. Впечатления о динамике осталсь положительные.
Владимир, 06 ноября 2012
Валерий К. Отлично
Именно эта модель подходила по размеру для стареньких Wharfedale. Звучание вполне достойное, действительно Немецкое качество.