Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав Г. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 09 мая 2018
Станислав Г. Хорошо
Накладные наушники Onkyo ES-FC300нет в продаже
Пока не успел полностью оценить качество этих наушников, но звучание заметно лучше, чем на моих предыдущих Yamaha HPH-50 из более дешевого сегмента. Спасибо!
Санкт-Петербург, 06 октября 2012
Станислав Г. Нормально
Охватывающие наушники Denon AH-D310нет в продаже
Наушники приобретались для портативного мп3 плеера, цена и характеристики казались более, чем удовлетворительны. Но в результате решил, что лучше их использовать для домашнего прослушивания. Во-первых размеры наушников больше, чем я рассчитывал; во-вторых указано, что они закрытого типа, но при прослушивании на улице посторонние звуки достаточно слышны. Ещё один недостаток (при работе с портативным мп3 плеером) - не хватает средних частот. На домашней аппаратуре ещё не проверял...