Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Семен Н. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 02 мая 2020
Очень доволен покупкой. Качество, дизайн, эргономика на 5 баллов. Звук для моих целей (монтаж видео, просмотр/прослушивание мультимедиа) великолепен. Наличие Bluetooth с хорошими кодеками приятно расширяет возможности использования.
Санкт-Петербург, 02 мая 2020
Продукт высшего сорта, - качество изготовления отличное, дизайн очень грамотный, простота и удобство использования на высоте. И в целом свою задачу выполняет на 5+.
Санкт-Петербург, 20 сентября 2012
Семен Н. Отлично
Сетевой проигрыватель Marantz NA7004нет в продаже
Это просто сердце домашней Hi-Fi системы у современного аудиофила или меломана. Потрясающий, незаменимый аппарат!