Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 декабря 2013
Евгений И. Отлично
Кабель USB Onetech MAA8002, MAA8003нет в продаже
Очень качественный кабель, как бюджетный ввариант лучше не придумать!
Москва, 30 ноября 2013
Евгений И. Отлично
Кабель USB Onetech MAB8002, MAB8003нет в продаже
У Onetech стандартно хорошее качество для бюджетных устройств.
Москва, 30 ноября 2013
Евгений И. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
У Onetech стандартно хорошее качество для бюджетных устройств.
Москва, 30 ноября 2013
Евгений И. Отлично
Кабель цифровой коаксиальный Onetech DAC6001, DAC6003нет в продаже
У Onetech стандартно хорошее качество для бюджетных устройств.
Москва, 10 сентября 2012
Евгений И. Отлично
Припой WBT 0840нет в продаже
Очень хороший припой
Москва, 10 сентября 2012
Кабель оказался очень хорошего качества для своей ценовой категории