Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Коврова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ковров, 16 сентября 2022
Александр К. Отлично
Самоклеющиеся полоски Okki Nokki RCSнет в продаже
Отличный товар!!! Всем рекомендую.....
Записан великолепно!!!! Отличный альбом!!! Маргулис-это русский блюз....
Ковров, 01 декабря 2021
Хороший альбом! Записан отлично! Поклонникам данного коллектива рекомендую!!!!!
Ковров, 08 августа 2019
Отличный альбом!!!! Любителям джаза, рекомендую!!!!! Записан Отлично!!!!