Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 марта 2012
Максим К. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Oyaide HWS-22нет в продаже
Хороший шнур. Купил для своих наушников, так как старый шнур порвался. Товар отличный, прочный но не много толстоват, хотя лично мне это проблем не создает. Единственный минус... не могу прочесть название этой фирмы?!
Москва, 11 марта 2012
Максим К. Отлично
Отличная и прочная штука - танком не повредишь. Очень удобно устанавливается, раз-раз и готово. Цена адекватная.