Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин С. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 12 января 2019
Константин С. Хорошо
Внутриканальные наушники AKG IP2нет в продаже
Хороший бас, немного резковаты высокие, детальность в порядке (слушаю с iPod). Внешние шумы пропускают так же как и любые другие внутриканальники. Тонкий провод. Надпись L R плохо видно.
Краснодар, 16 июля 2018
Отличный разъем. Простой, надежный, качественный.