Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артем Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 июля 2012
Артем Р. Отлично
Внешний ЦАП FiiO D3нет в продаже
Данный девайс предназначен имхо для коммутации современного тв и усилителя/ресивера без цифрового входа и использоваться будет при просмотре фильмов в первую очередь. В этом качестве и ценовой категории аналогов нет.
Москва, 13 февраля 2012
Практично, качественно, удобно
Москва, 13 февраля 2012
Артем Р. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 101-14 (чёрный блеск)нет в продаже
Неплохая ткань, удобна в работе. По звуку на порядок выше той, что стояла на microlab solo 7