Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 22 апреля 2013
Достойные терминалы за разумные деньги.
Краснодар, 22 апреля 2013
Дмитрий М. Отлично
Качество сборки радует, оценить звук пока не было возможности.
Краснодар, 22 апреля 2013
Отлично окрашен, краска не слезает при первом закручивании, хотя частых контактов с отверткой может не выдержать. Но с такой ценой можно хоть каждый раз новый использовать.
Краснодар, 11 марта 2012
Отличный динамик за свои деньги.