Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 11 декабря 2018
Евгений К. Отлично
Идеально по соотношению цена/качество
Санкт-Петербург, 24 января 2012
Евгений К. Отлично
Внешний ЦАП Lead Audio LA-100нет в продаже
Опасался, что не услышу разницы со встроенной звуковой картой :) и придется возвращать аппарат обратно в магазин. На удивление, менеджеры были не против такого развития событий. Но разница конечно же есть и огромная! И теперь свой LA-100 я никому не отдам. :) Достойное устройство. Всем рекомендую.