Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 06 февраля 2018
Композитный сигнал + стерео на 10м? Нет проблем! Никаких наводок в условиях сильных помех ( перегнать радиосигнал до приемника цифрового ТВ не удавалось год, пришлось вынести приемник к антенне ). В минусах только невнятная маркировка разъемов. Ну а вес... хороший экран - тяжелый экран.
Санкт-Петербург, 31 декабря 2017
Николай К. Отлично
К Mundorf нет вопросов, никаких.
Санкт-Петербург, 16 ноября 2017
Николай К. Отлично
Динамик ВЧ Mordaunt-Short PZ088 (для Mezzo 1/2/5/6/8)нет в продаже
Неожиданностей не возникло. Монтаж и черновые испытания прошли успешно.