Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей А. из Георгиевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Георгиевск, 14 января 2021
В своей ценовой категории очень даже неплохие, слушаю и на ламповике и на бюджетном ресивере ямаха. Пока всё устраивает, общая картина звучания достаточно хорошая.
Георгиевск, 12 апреля 2011
Сергей А. Нормально
Скажу коротко, Super !!! Работает с триодами просто "бомба"!
Георгиевск, 12 апреля 2011
Сомнительно что Japan, но работает отлично